Заработок на социальных сетях

И снова здравствуйте.

В прошлой записи не было ничего конкретного, на этот раз я постараюсь привести более интересные данные — расширенный обзор одного из направлений ;)

Рассмотрим заработок на продаже сообществ.
Методов получить сообщество в единоличное управление всего три ( предположим что есть «страница создателя» ) - взлом; покупка; развитие с нуля. В случае если страница создателя находится в вечной блокировке — ее владельцем является администратор сообщества.
Рассматривать взлом не будем (с этим не связывался и вам не советую), покупку рассмотрим чуть позже.

Начнем с самого трудоемкого - развития группы с нуля.

Наверняка многие из вас пробовали основать свою группу, много кто добился каких-либо результатов? Единицы.
Мы должны понимать, развитие с нуля предполагает Либо большой запас времени, Либо наличие средств на развитие сообщества. Причем по отдельности эти факторы не так сильны, добиться результатов можно только при наличии и времени, и средств.
Вариант с переизбытком средств нас не особо интересует — в этом случае мы нанимаем опытного человека для ведения и развития сообщества. В большинстве случаев доход не превысит затраты в долгосроке.
Но если есть свободное время, желание, и немного денег — можно попробовать сделать все самостоятельно.

Шаг первый:

Выбор тематики свежесозданного сообщества — в первую очередь оно должно быть интересно для вас. Но если при этом оно имеет десятки тысяч себе подобных — развить его будет Очень непросто.

Шаг второй:

Подбор названия. Можно сказать — в каждой тематике свой контент, и если вы публикуете анекдоты — как бы ваше сообщество не называлось — контент от этого не изменится.  Предположим, вы решили создать сообщество автомобильной тематики. Открываете любой текстовый документ — и пишите все что вам придет в голову на нашу тему, пытаетесь придумать как можно больше поисковых запросов. Дальше в поиске групп нашей соц.сети (В моем случае это ВК) вписываете придуманные вами поисковые запросы. Обычно на первой строке выданных групп — самое большое/посещаемое, и почти всегда в крупнейших в своей тематике (либо по своему запросу) есть ссылка на «Прайс на рекламу». В большинстве «прайсов» указывается статистика — просматривая ее у крупнейших сообществ по разным запросам мы можем понять главное — по какому запросу приходит больше всего человек с Поиска групп ВК (для того, чтобы узнать точное кол-во пришедших с поиска, пролистываем первую вкладку статистики до подзаголовка — Источники переходов, клацаем «В виде графиков», и наводя на какой-либо день видим точное кол-во)
Итак, мы имеем кол-во переходов в сообщества из топа по запросу.
Теперь мы должны проанализировать, сможем ли мы (и за какое время)  попасть  к примеру в Топ-5.
Если по разным запросам мы видим одинаковое кол-во переходов, но при этом в одном из них нам выдается список из сообществ с сотнями тысяч участников, а по другому мы видим маленький список из небольших (до 10 тысяч человек), Разумно будет создать группу с таким названием, чтобы попасть во второй набор групп.

Шаг третий:
Наполнение материалом. Тут уже — целый простор для действий. Вы можете загружать свой материал, искать на внешних ресурсах, искать его в других сообществах соц.сетей, в общем — это ваш выбор.
Другое дело — как вы его будете доводить до аудитории.
Самый сложный вариант — лично искать весь материал, сохранять себе на компьютер, и при необходимости дополняя своими словами выкладывать в нужное время в свою группу. Да, вы будете контролировать все, но зачем это вам если через неделю вы выбросите компьютер из окна?
Дальше идут способы упрощения вашей жизни:
Самый известный способ, про который знает почти каждый администратор сообщества — это сервис Автопостинга. Их довольно много, я думаю сотни, сам использовал порядка 10 различных сервисов. Популярные — CleverPub, Sociate (по совместительству — рекламная биржа), EcoTime. Большинство — бесплатные. Выбрав под себя наиболее удобный, вы уже можете не сидеть у компьютера круглые сутки, нужно лишь загрузить нужный материал в автопост и назначить график публикаций постов — все остальное сервис сделает за вас.
И есть еще один способ — упрощающий ведение сообщества до минимума — но бесплатных вариантов я найти не смог при всем своем желании.

Шаг четвертый:

Привлечение аудитории. Для того чтобы люди вступали в ваше сообщество — оно должно рекламироваться или(и) находится в топе по выдаче в поиске ВК.
Рекламировать сообщество можно многими способами — самые простые — это платная реклама и взаимная реклама.
Думаю смысл понятен из названий. И ни то, ни другое нам в начале развития группы не подходит. Покупая рекламу в различных группах — в среднем на привлечение одного человека уходит 1 рубль. Что совсем нерентабельно (т.к. сообщества продаются в диапазоне 10-50 копеек за подписчика, если конечно тематика не уникальная). А взаимная реклама (в дальнейшем ВП — «Взаимо пиар») отпадает потому, что крупным сообществам она будет неинтересна (они не будут получать приток), а от ВП с мелкими группами пользы не будет вообще.
Что же делать в таком случае? Нужно набирать кол-во участников вашей группы дешевыми методами, чтобы пробиться в Топ поиска и быть интересными для других сообществ по ВП.
Самый простой вариант — постепенно забивать сообщество ботами — эдаким расходным материалом. Если делать это осторожно и небольшими темпами — группа будет расти. Идеальная цифра — 200-300 человек в день. Ботов в группу можно набирать опять же через различные сервисы. Наиболее известный — Likest. Купить купоны (для получения опр. кол-ва валюты подобных сайтов) можно на одном из сайтов, приведенных в первой части блога (я предпочитаю Zismo.biz). В среднем — купон на 1000 «лайков» — валюты Likest`а стоит 11 рублей. Минимальная стоимость подписчика — 2 «лайка».
То есть за 11 рублей мы можем привести в группу до 500 подписчиков ( цена одного в таком случае составит 2 копейки! )
Набрав нужное кол-во подписчиков для того, чтобы попасть в топ — мы можем с улыбкой наблюдать за приростом активной аудитории, и подумывать о ВП и монетизации сообщества.
На сегодня все, продолжение следует!

Владимир.

Поделиться

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо ВОЙТИ в систему. Это просто!